DРАЙВ   224-62-04
Шинный калькулятор

20.02.2017 Натуральное ОСАГО хотят запустить с 1 мая
Реформа ОСАГО, в ходе которой будет введен приоритет ремонта над денежной компенсаций, не будет откладываться до 1 января 2018 года

20.02.2017 "АвтоВАЗ" вернулся к стандартной рабочей неделе
Производственная площадка "АвтоВАЗа" в Тольятти в понедельник вернулась в режим пятидневной рабочей недели после четырех месяцев работы по сокращенному графику

20.02.2017 Продажи Lada в Евросоюзе в январе выросли на 67%
Продажи российских автомобилей Lada в странах, входящих в Европейский союз, по итогам января 2017 года составили 281 единицу.

17.02.2017 По Испании ездит уже более 20 тысяч автомобилей с этикеткой "ноль выбросов"
В Испании зарегистрировано уже около 21 тысячи автомобилей с экоэтикеткой "ноль выбросов".

17.02.2017 "АвтоВАЗ" подумывает перенести производство лифтбека Granta в Тольятти из-за роста спроса
Компания "АвтоВАЗ" изучает возможность перевода в Тольятти производства модели Lada Granta Liftback с площадки "Lada Ижевск"


Новости 76 - 80 из 5237
Начало | Пред. | 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 | След. | КонецВсе

Шинный калькулятор
Шинный калькулятор - предназначен для математического расчета возможности установки альтернативного (не предусмотренного заводом-изготовителем автомобилей) размера шины.
перейти в шинный калькулятор
Шинный калькулятор
Отправляясь в дорогу посчитайте как далеко Вам ехать, воспользуйтесь новым калькулятором расстояний!
Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на Drive-d.ru)
Яндекс.Погода

Главная / Информация / Полезные статьи /  / 

ДРАЙВ-Д

Еще о выборе шин...

Каждый знает, что есть летняя, зимняя и всесезонная резина. Отличается она не только рисунком протектора и ошиповкой, но и химическим составом. Например, летняя резина зимой становится жесткой, так как это пластмасса и ее протекторы быстро забиваются. Результат – никакого сцепления с дорогой и как следствие — авария. И наоборот, зимняя резина летом становится мягкой и хрупкой, как пластилин, что тоже снижает сцепление с любым дорожным покрытием и ускоряет износ. К всесезонным шинам отношение двоякое. Вроде и деньги экономишь… но походи круглый год в одной паре обуви. Да и универсальности доверия мало: объять необъятное, универсальная таблетка, словом, ни рыба ни мясо. Ездить на ней, конечно, можно, но очень аккуратно: низкий уровень безопасности, недостаточно хорошая пластичность как зимой, так и летом.

Самое мудрое решение – подбирать «обувку» в соответствии с сезоном, типом автомобиля (требованиям завода-изготовителя) и стилем своего вождения. Например, если на улице лето и вы часто ездите по скоростным дорогам, то лучше выбрать дождевую резину (исключающую эффект аквапланирования) с высоким индексом скорости. Если же на улице зима и ездить приходится в основном по обледенелым дорогам, то лучше переобуться в ошипованную резину.

Часто автолюбители спорят, какая резина зимой лучше, с шипами или без (фрикционная). А спорить, в принципе, не о чем. Все зависит от того, где и как вы ездите. Заострим внимание на «где». Зимой существует только два вида дорог: обледенелые (раскатанные) и заснеженные. Со льдом под колесами отлично справляются шипы, но на заснеженной дороге они бесполезны. Здесь гораздо лучше себя покажут фрикционные шины. Кроме того, они меньше шумят и осенью их можно ставить, не дожидаясь первого снега. Если же поставить загодя ошипованные колеса и ездить на них по чистому асфальту, жди беды – скользить на шипах можно, как на коньках. В Москве, например, где зимой дороги мало отличаются от летних, более оправданно использование зимних шин без шипов. Но при этом следует быть осторожным на перекрестках и под эстакадами, где встречается лед. Фрикционные шины его держат, но не так, как ошипованные.

Следующий критерий выбора «обувки» — требования к резине завода-изготовителя вашего авто. Это радиус, ширина и высота профиля, индекс нагрузки и скорости. Вся эта информация указывается на боках покрышек. Например: 175/70 R13 82 T.

175 — ширина профиля шины, мм.
70 — высота профиля в % от ширины (70 % от указанной ширины =" 122,5" мм). Бывает, что высоту профиля называют серией. Если же этот показатель на резине не указан, то шина полнопрофильная (80-82%).
R13 — диаметр диска, на который рассчитана шина.
82 — индекс нагрузки. Указывает на максимально допустимую нагрузку на шину в кг.
Т — индекс скорости. Указывает на максимально допустимую скорость.

Этой информации вполне достаточно, чтобы грамотно подобрать шины, но есть и другие обозначения, несущие массу полезной информации:
TUBE TYPE — камерная конструкция.
TUBELESS — бескамерная конструкция.
TREADWEAR 380 — коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «обычной шине», для которой он равен 100.
TRACTION А — коэффициент сцепления, имеет значения А, В и С. Шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления.
TEMPERATURE A — температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий, подразделяется на три категории А, В и С.
Е17 — соответствие Европейским стандартам.
DOT — соответствие стандартам США.
M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season North America (все сезоны Северной Америки) и т.п. — шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
PLIES: TREAD — состав слоя протектора.
SIDEWALL — состав слоя боковины.
MAX LOAD — максимальная нагрузка, кг/английские фунты.
MAX PRESSURE — максимальное внутреннее давление в шине, КПа.
ROTATION >>> — направление вращения.
LEFT — шина устанавливается на левую сторону автомобиля (шина с асимметричным рисунком протектора).
RIGHT — шина устанавливается на правую сторону автомобиля (шина с асимметричным рисунком протектора).
OUTSIDE или Side Facing Out — внешняя сторона установки (шина с асимметричным рисунком протектора).
INSIDE или Side Facing Inwards — внутренняя сторона установки (шина с асимметричным рисунком протектора).
TWI D — указатель индикатора износа проектора. Индикатор – выступ на дне канавки протектора. Если протектор стирается до его уровня, значит пришло время менять шину.

И напоследок еще несколько очень важных советов. Ставьте на все колеса резину одной марки и модели! Не стоит рисковать и переобувать к зиме только ведущие колеса! Не ставьте шины с одинаковыми рисунками, но производства разных фирм – не забывайте про отличие химических составов!

НОВОСТИ

01.03.2016 Мойка от 100 рублей!
Не забывайте, что мойка у нас начинается от 100 рублей, а мойка с шампунем от 150 рублей! Ждем в гости.

06.11.2015 Жидкий полимер для вашего автомобиля

23.10.2015 Стекла для автомобилей