DРАЙВ   224-62-04
Шинный калькулятор

31.03.2017 В МВД опровергли слухи об объединении ГИБДД с ППС
МВД РФ не планирует объединять ГИБДД с какой-либо службой ведомства, сообщила в четверг официальный представитель министерства Ирина Волк.

31.03.2017 Toyota отзывает в России почти 6500 автомобилей из-за подушек безопасности Takata
Японский автопроизводитель Toyota Motor, накануне объявивший об отзыве по всему миру около 3 млн автомобилей из-за потенциальных проблем с подушками безопасности компании Takata

31.03.2017 Производство легковых автомобилей в России начинает восстанавливаться
Производство легковых автомобилей в России в феврале 2017 года выросло на 0,9% к февралю прошлого года, до 101 тысячи штук

30.03.2017 Volkswagen договорился о выплатах по "дизельгейту" с властями еще 10 американских штатов
Немецкий автоконцерн Volkswagen выплатит около 157 млн долларов властям 10 американских штатов для урегулирования поданных против него исков, связанных с обвинениями в нарушении экологических норм в США.

30.03.2017 Верховный суд поддержал гаишников, наказывающих водителей за "железный аргумент"
Верховный суд разъяснил, что водитель не имеет права передавать инспекторам ДПС документы, привязанные цепью к салону автомобиля.


Новости 1 - 5 из 5237
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | КонецВсе

Шинный калькулятор
Шинный калькулятор - предназначен для математического расчета возможности установки альтернативного (не предусмотренного заводом-изготовителем автомобилей) размера шины.
перейти в шинный калькулятор
Шинный калькулятор
Отправляясь в дорогу посчитайте как далеко Вам ехать, воспользуйтесь новым калькулятором расстояний!
Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на Drive-d.ru)
Яндекс.Погода

Главная / Информация / Полезные статьи /  / 

ДРАЙВ-Д

Снег и лед – это самые сложные из покрытий, с которыми приходится сталкиваться водителям, и очень многое тут зависит от верного выбора шин. В базовую комплектацию легковых машин, фургонов и пикапов обычно входит летняя или всесезонная резина. Летние шины предназначены для езды в сухих и мокрых, но теплых условиях, но ни в коем случае не по снегу, льду или снеговой каше. Всесезонные шины созданы для более широкого спектра температур, но как было выяснено, не могут быть названы особенно подходящими ни для каких погодных условий. Только специализированные зимние шины могут обеспечить сцепление в зимних условиях вместе с низким уровнем шума.

Чтобы лучше понять, насколько высок уровень сцепных свойств этих шин на льду, несколько членов команды Tire Rack устроили для них испытания на местном катке, чей лед имитировал скользкие участки дороги, которые часто попадаются зимой.

Так как летние шины вообще не предназначены для такого покрытия, их взяли только для того, чтобы продемонстрировать их беспомощность по сравнению с всесезонными шинами из базовой комплектации и специальными зимними покрышками. Испытательный автомобиль – купе BMW E90 328i был оснащен дисками размера 16x7.5", обутыми в новые шины размера 205/55R16 с полной глубиной протектора.

Испытания на льду

Разгон
Эксперты начали с того, что сравнили, сколько времени займет у машин, чтобы преодолеть 18 метров до центра катка. При этом разгоняются они с полной неподвижности. Летние шины во всей мере воспользовались помощью трэкшн-контроля в начале пути и показали время около 7.4 секунд. Всесезонным шинам не понадобилось столько усилий противобуксовочной системы, но время все равно достигло 6.5 с. Нешипованным зимним шинам понадобилось всего 4.5 с, чтобы добраться до финиша, благодаря собственным сцепным свойствам.


Торможение
Эффективность торможения должна была быть выявлена при помощи измерения тормозного пути с 16 км/ч до полной остановки. Ограниченные возможности летних шин привели к тому, что ABS работала дольше, чем обычно, и тормозной путь составил 14.3 м. Всесезонные шины были более самостоятельны и их показатель – 12.1 м, а самые «цепкие» зимние шины показали лучший результат – 6.4 м.


Прохождение поворотов
Финальным тестом было прохождение поворотов. Эксперты сравнили способность машины поворачивать на 90 градусов при скорости 16 км/ч, а маршрут отметили фишками. Машина, обутая в летнюю резину, потеряла сцепление почти сразу после начала поворота, а потом ее вынесло далеко в сторону от выхода и она сбила несколько фишек. Даже система DCS не смогла справиться с тем, что шины потеряли сцепление с дорогой. Всесезонные покрышки показали себя лучше в самом начале поворота, но потом машину также вынесло вбок и несколько фишек опять оказались сбиты. Автомобиль же на зимней резине идеально прошел поворот, не сбив ни одной фишки.

TireRack: сравнение поведения различных типов шин на льду


Итог

Когда на дорогах образуется лед или снеговая каша, водителям требуются шины, предназначенные для самых сложных дорожных условий. Эксперты предполагали, что летняя резина покажет себя хуже всего, но взяли ее для участия в тесте, потому что всех не перестают удивлять отзывы потребителей, когда они критикуют свои летние шины за плохое сцепление на снегу или льду (они ведь просто изначально для этого не предназначены). Результаты также указывают на то, что компромиссные всесезонные шины не могут использоваться весь год. Только нешипованные зимние покрышки доказали, что способны сочетать высокий уровень сцепления на льду с низким уровнем шума.


 

НОВОСТИ

01.03.2016 Мойка от 100 рублей!
Не забывайте, что мойка у нас начинается от 100 рублей, а мойка с шампунем от 150 рублей! Ждем в гости.

06.11.2015 Жидкий полимер для вашего автомобиля

23.10.2015 Стекла для автомобилей