DРАЙВ   224-62-04
Шинный калькулятор

31.03.2017 В МВД опровергли слухи об объединении ГИБДД с ППС
МВД РФ не планирует объединять ГИБДД с какой-либо службой ведомства, сообщила в четверг официальный представитель министерства Ирина Волк.

31.03.2017 Toyota отзывает в России почти 6500 автомобилей из-за подушек безопасности Takata
Японский автопроизводитель Toyota Motor, накануне объявивший об отзыве по всему миру около 3 млн автомобилей из-за потенциальных проблем с подушками безопасности компании Takata

31.03.2017 Производство легковых автомобилей в России начинает восстанавливаться
Производство легковых автомобилей в России в феврале 2017 года выросло на 0,9% к февралю прошлого года, до 101 тысячи штук

30.03.2017 Volkswagen договорился о выплатах по "дизельгейту" с властями еще 10 американских штатов
Немецкий автоконцерн Volkswagen выплатит около 157 млн долларов властям 10 американских штатов для урегулирования поданных против него исков, связанных с обвинениями в нарушении экологических норм в США.

30.03.2017 Верховный суд поддержал гаишников, наказывающих водителей за "железный аргумент"
Верховный суд разъяснил, что водитель не имеет права передавать инспекторам ДПС документы, привязанные цепью к салону автомобиля.


Новости 1 - 5 из 5237
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | КонецВсе

Шинный калькулятор
Шинный калькулятор - предназначен для математического расчета возможности установки альтернативного (не предусмотренного заводом-изготовителем автомобилей) размера шины.
перейти в шинный калькулятор
Шинный калькулятор
Отправляясь в дорогу посчитайте как далеко Вам ехать, воспользуйтесь новым калькулятором расстояний!
Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на Drive-d.ru)
Яндекс.Погода

Главная / Информация / Полезные статьи /  / 

ДРАЙВ-Д

Хоть и не вживую, но многие наверняка видели по телевизору, как носятся «по долинам и по взгорьям» необычайно резвые четырёхколёсные машинки — квадроциклы. Причём новое развлечение настолько популярно, что эта техника бурно развивается, рождая всё новые модели и их модификации. Революционное создание BRP (Bombardier Recreation Product) двухместной «квадры» потребовало от компании пересмотра конструкции практически всех узлов машины. А год интенсивной эксплуатации новинки показал — двигатель надо бы ещё мощнее…

Что ж — получайте: Outlander 800!

Не мудрствуя лукаво, BRP создала этого «зверя» на базе Outlander 400.

Инжекторный V-образный Rotax 800 H.O. EFI V-Twin (62 л.с.!) обеспечивает непревзойдённые скорости и ускорения. Лонжеронная рама (SST), охватывающая двигатель сверху и снизу, облегчена, благодаря меньшему числу сварных узлов. Задняя независимая торсионная подвеска (TTI) улучшила сцепление колёс, позволяя им перемещаться независимо друг от друга и строго по траектории «вверх-вниз». Такая компоновка сделала движение квадроцикла по бездорожью плавным и устойчивым.

Затем настало время генеральных испытаний машины: как она себя покажет? В Канаде, на озере Лак Базиль, «новичку» предстояли 150 км заповедных лесных троп и прочих неровностей рельефа.

Канадскими тропами

Помимо Outlander 800 производитель — для сравнения — выставил на тест-драйв модифицированные Rally и Outlander 400. Однако всех, конечно, в первую очередь интересовала новая модель Bombardier.

Слово одному из тест-пилотов: «Из-за раскосых фар и большого «кенгурятника» Outlander 800 спереди напоминает жука. А огромные, даже для такой немаленькой машины, колёса делают её похожей на луноход. Лебёдка под передним бампером и широкие колёса с мощным протектором — «крутой» внедорожник!"

Спидометр (стрелочный или жидкокристаллический — на выбор), одометр и дисплей для показа режима трансмиссии — вот и вся панель управления. Даже «чайник» не растеряется! Посадка водителя мотоциклетная. Ноги на широких подножках, под правой ступнёй — педаль заднего тормоза. Поехали!

«Четырёхтактный двигатель завёлся сразу. Звук приглушенный, вибрации нет. Перевод рукоятки передач, большим пальцем утапливаю гашетку газа — и «квадра» рвёт с места в карьер. Подвеска превосходная: небольшие камни, выпирающие корни деревьев не ощущаются совсем. И это на скорости 80 км/ час!

Проехав километров 15 по грунтовке, сворачиваем в русло высохшей реки, усыпанное разнокалиберной галькой. Благодаря независимой торсионной подвеске (вертикальный ход составляет 203 и 228 мм — для передних и задних колёс соответственно), квадроцикл карабкается по камням, будто луноход. Казалось, что он, влезая на очередной полуметровый валун, сначала «закидывает» на него передние колёса, а потом подтягивает задние и весь корпус».

Вскоре колонна из 10 квадроциклов продолжила свой путь по узкой лесной тропе. Тут приходилось частенько притормаживать. Достаточно убрать палец с гашетки газа — и квадроцикл замедляется. Но при экстренном торможении надо задействовать все колёса, одних задних явно недостаточно. Даже сильное нажатие на педаль заднего тормоза не даёт резкой остановки. Да и скольжение по грунту. Таковы особенности управления квадроциклом, но к этому быстро приноравливаешься.

Крутые подъёмы для Outlandeer 800 — что семечки щелкать. На спусках хуже: страшно «нырять» вниз, хотя машине до переворота далеко.

«Въехали в небольшую деревушку. Двигались по краю асфальтированной дороги — ездить по асфальту на квадроцикле не рекомендуется! Из-за «тракторного» протектора и слабого давления в камере колёса не приспособлены к ровной твёрдой поверхности. Кроме того, в квадроцикле нет дифференциала: колёса вращаются с постоянной скоростью, что исключает на асфальте повороты и маневрирование — может занести!»

На одном из участков одна машина выехала на асфальт. И хотя скорость была всего 50 км/час, квадроцикл на повороте таки перевернулся в кювет. Впрочем, никаких травм и ушибов — ноги и руки водителя надёжно прикрыты пластиковыми щитками.

«На последнем этапе нам предстояло пересечь вброд небольшую реку. Outlander 800 уверенно форсировал её на полуметровой глубине, будто буксир. Мощная машина, скажу я вам!»

Пробег завершён, поломок не было никаких.

Тест-пилоты единодушны в своём мнении: «Этот аппарат просто обречён на успех! Наконец-то двухместный квадроцикл имеет необходимый запас мощности. И какой!»

В общем — все довольны.

Итого

Outlander 800 задуман для туризма и развлечений, на нём можно «пролезть» практически везде. Езда на нём гарантирует острые ощущения!

На малом газу квадроциклом может управлять и ребёнок, чего не скажешь о скоростном драйве — тут нужны навыки, и немалые. Кстати: квадроцикл оборудован вариатором, и для того, чтобы тронуться вперёд, нужно перевести рычаг (на правом переднем обтекателе) в положение «high» или «low» — для быстрой или медленной езды соответственно. Конечно, есть и задняя скорость, и нейтраль, и даже парковочное положение. Переключение трансмиссии с задних колёс на полный привод — на правой рукоятке руля.

Ещё одна деталь: кнопка газа (или гашетка — кому как нравится). При длительной езде большой палец правой руки просто деревенеет, всё время давя на «газ». Казалось бы — минус! Но как знать… Может, таким образом конструкторы приглашают отдохнуть особо рьяного наездника?!.

Модель выпускается в одно — и двухместном вариантах. В одноместном Outlander 800 за сидением водителя помещён пластиковый багажник (объём 8 л). В двухместной модели сидение пассажира тоже можно заменить на аналогичный багажник. Технические характеристики квадроцикла Outlander 800 ЕFI


объём двигателя, см. куб. 800
количество цилиндров 2
количество клапанов на цилиндр 4
охлаждение жидкостное
мощность двигателя, л.с. 62
длина, высота, ширина, мм 2184/1143/1168
колёсная база, мм 1295
клиренс, мм 305
задние тормоза одинарные гидравлические, дисковые
передние тормоза двойные гидравлические, дисковые
ёмкость топливного бака, л 24,6
сухой вес, кг 290
задние шины/передние шины 26×10-12

НОВОСТИ

01.03.2016 Мойка от 100 рублей!
Не забывайте, что мойка у нас начинается от 100 рублей, а мойка с шампунем от 150 рублей! Ждем в гости.

06.11.2015 Жидкий полимер для вашего автомобиля

23.10.2015 Стекла для автомобилей