DРАЙВ   224-62-04
Шинный калькулятор

31.03.2017 В МВД опровергли слухи об объединении ГИБДД с ППС
МВД РФ не планирует объединять ГИБДД с какой-либо службой ведомства, сообщила в четверг официальный представитель министерства Ирина Волк.

31.03.2017 Toyota отзывает в России почти 6500 автомобилей из-за подушек безопасности Takata
Японский автопроизводитель Toyota Motor, накануне объявивший об отзыве по всему миру около 3 млн автомобилей из-за потенциальных проблем с подушками безопасности компании Takata

31.03.2017 Производство легковых автомобилей в России начинает восстанавливаться
Производство легковых автомобилей в России в феврале 2017 года выросло на 0,9% к февралю прошлого года, до 101 тысячи штук

30.03.2017 Volkswagen договорился о выплатах по "дизельгейту" с властями еще 10 американских штатов
Немецкий автоконцерн Volkswagen выплатит около 157 млн долларов властям 10 американских штатов для урегулирования поданных против него исков, связанных с обвинениями в нарушении экологических норм в США.

30.03.2017 Верховный суд поддержал гаишников, наказывающих водителей за "железный аргумент"
Верховный суд разъяснил, что водитель не имеет права передавать инспекторам ДПС документы, привязанные цепью к салону автомобиля.


Новости 1 - 5 из 5237
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | КонецВсе

Шинный калькулятор
Шинный калькулятор - предназначен для математического расчета возможности установки альтернативного (не предусмотренного заводом-изготовителем автомобилей) размера шины.
перейти в шинный калькулятор
Шинный калькулятор
Отправляясь в дорогу посчитайте как далеко Вам ехать, воспользуйтесь новым калькулятором расстояний!
Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на Drive-d.ru)
Яндекс.Погода

Главная / Информация / Полезные статьи /  / 

ДРАЙВ-Д

Автошины зимнего сезона

Для того, чтобы дорога к цели обходилась без неприятных сюрпризов и ушибов, мировыми производителями автомобильных шин были придуманы такие шины, которые можно безбоязненно эксплуатировать в зимних условиях. Их обхор мы Вам представляем.
Каждому когда-нибудь приходилось идти к намеченной цели скользкой дорожкой. В большинстве случаев это путь нелегкий. Ну, а ехать, как вы понимаете, по такой дороге не менее, если не более сложно, чем идти. Российским водителям приходится делать это зачастую 6 месяцев в году. К сожалению, иногда неудачно. Дабы дорога к цели обходилась без неприятных сюрпризов и ушибов, мировыми производителями автомобильных шин были придуманы такие шины, которые можно безбоязненно эксплуатировать в зимних условиях.

Почему зимой не стоит ездить на летней резине

Для изготовления летних и зимних шин используется разная резина. Для летней жесткая, а для зимней - более мягкая. Летние шины при низких температурах теряют свою эластичность, и, как следствие, их сцепление с дорогой снижается - чем жестче протектор, тем больше тормозной путь. Зимние же шины "дубеют" на морозе как раз до той степени, чтобы обеспечить необходимое сцепление колес с дорогой. Также не рекомендуется использовать зимние шины летом. Из-за своего сопротивления качению на сухом асфальте они сильно шумят, вызывают повышенный расход топлива и ухудшают управляемость автомобиля. Кроме того, из-за своей мягкости такая резина быстро изнашивается на асфальте.

Не стоит проверять на собственном опыте ошибки тех умников, которые ставят зимнюю резину только на ведущую ось автомобиля, на второй оставляя летний комплект шин. Разница коэффициентов сцепления летних и зимних (особенно шипованных!) шин настолько велика, что обутая в летние шины ось неизбежно будет уходить в занос. Все четыре колеса должны быть одинаковой сезонности и желательно одной модели, поскольку у различных моделей покрышек еще и различные ходовые характеристики.

Когда ставить зимние шины

Зимние шины не теряют своих эксплуатационных свойств, если среднесуточная температура около 5-7 градусов тепла. В средней полосе России это где-то середина-вторая половина октября. Разумеется, в первую очередь это правило касается тех, у кого нешипованная зимняя резина. Понятно, что шипованную резину хочется поставить тогда, когда уже выпадает снег, дабы не оставить все шипы на асфальте. Однако наш совет - переобуваться не позже второй половины октября, т.к. зима в России, как правило, наступает для всех нежданно и негаданно. Однако, в том случае если у вас достаточно времени для "разборок" со страховыми компаниями, или вы хотите дать подзаработать автосервисам в "день жестянщика", то можете поставить сове авто на зимние лыжи когда вашей душе будет угодно.

Классификация зимних шин

Собственно первые шины с элементами противоскольжения (послужившие прообразом для современных зимних шин) появились еще в начале XX века. За это время техническая мысль ушла так далеко вперед, типов и видов зимней резины появилось столько, что даже самый въедливый и капризный покупатель может сейчас найти своей машине шины для передвижения в зимних условиях. По сложившейся традиции, все зимние шины делятся на два основных типа - по рисунку протектора – европейский и скандинавский.

Европейский тип чем-то похож на летнюю противодождевую резину. Его характерные особенности - диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводящих каналов, большим количеством тонких прорезей, которые называют ламелями, и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина ламелей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой.

Скандинавский тип - это рисунок более разреженный, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашек", размещенных в шахматном порядке. Расстояние между мелкими шашками достаточно велико. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю корку льда или снежного наста и хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача у шин с таким рисунком – сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой.

Каждый из этих типов предназначен для разных зимних дорог. Так, специалисты считают, что шины европейского типа приспособлены для движения по мокрым дорогам с небольшим количеством грязи и снега и, как правило, но не обязательно, не предназначены для ошиповки. Такую резину чаще используют в Центральной и Южной Европе.

Скандинавский же тип наиболее распространен в северных регионах Европы, где зимой нередки сильные морозы и мощные снегопады. Материал скандинавских зимних шин тверже и более морозостоек. Подавляющее большинство подобных шин шипуют, поэтому многие фирмы снабжают свои зимние шины специальными посадочными гнездами.

Что касается российских автолюбителей, то, по мнению экспертов, тем, кто не намерен зимой надолго выбираться "в глушь, в Саратов", а будет наматывать километры по улицам родного города, имеет смысл выбрать резину с европейским рисунком. Особенно это касается юга Европейской части России, где зачастую зимой плюсовая температура может держаться несколько дней, и потому часто приходиться ездить по раскисшему снегу и мокрому асфальту. Шины со скандинавским рисунком очень хорошо ведут себя в глубоком снегу и потому их рекомендуют для эксплуатации в Урало-Сибирском регионе, где часты обильные снегопады и в северных районах России, где свирепствуют морозы, а также тем, чьи маршруты постоянно пролегают по нечищеным дорогам.

Участники российского рынка шин

Какова емкость российского рынка шин, точно сказать невозможно. Во всяком случае, ни один крупный игрок (вопрос задавался Nokia Tyres, Pirelli, Amtel, Cибур, Continental и др.) не смог назвать даже примерную цифру. Соответственно, никто не смог назвать какова доля в их производстве или продажах зимней резины.

Есть более менее точные данные по производству шин в России. Согласно сообщениям Федеральной служба госстатистики (Росстат), Производство шин в РФ в 2004г. составило 38,4 млн. ь и увеличилосна 1,5% по сравнению с 2003г. Для легковых автомобилей в 2004г. произведено 25 млн шин (на 3,6% больше, чем годом ранее), для грузовых автомобилей - 11,7 млн шин (на 0,6% больше), для сельскохозяйственной машин - 1,722 млн шин. В январе-мае 2005г.
производство выросло на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом 2004г. - до 17,1 млн. С импортируемыми шинами все еще сложнее: если подсчитать, сколько ввезли через официальных дилеров еще можно, то объемы «серых» дилеров подсчету не поддаются. Проскакивающие кое-где в прессе сообщения о том, что весь объем легковых шин российского рынка составляет 20 млн штук не соответствует действительности, т.к. легко опровергаются теми же данными статистики. В России присутствуют почти все известные мировые шинные бренды (кроме практически у нас неизвестной японской марки Sumitomo). Так, согласно исследованию журнала Tire Bussiness, Michelin занимает 20,1% мирового рынка шин, Bridgestone 18,4%, Goodyear 17,0%, Continental 7,0%, Sumitomo 7,0%, Pirelli 4,1% и т.д. Кроме того, на рынке можно встретить какую-нибудь локальную марку типа итальянской Marangoni или словацкой Sava. Кроме того, на российском рынке активно присутствуют такие бренды как «Белшина» (Белоруссия) и «Росава» (г. Белая Церковь, Украина). Часть западных шинных гигантов имеет в России свои представительства, другая часть работает через дилеров.


Выбирая зимнюю резину, вы должны в первую очередь определить – шиповку или нешиповку вы будите брать. Шипованные и нешипованные стоят примерно одинаково. Разница составляет от 1- 3 % - шипы дороже. Понятно, что при покупке такая разница в стоимости роли не играет. Стоит ли переплачивать за брэнд? И реально ли шины известных брендов (Continental, Goodyear и др.) лучше, чем, например, шины их "дочек" (Kleber, Fulda и т.д.)? Ведущий консультант интернет-магазина SuperShina.ru Олег Игнатик считает, что шины известных брэндов реально лучше. "Просто не для всех автолюбителей все преимущества, которые отличают отличную шину от хорошей необходимы или достижимы на их автомобилях (например скоростной режим W (до 240) или H (210), наличие функции PSI (возможность эксплуатации шины с нулевым давлением) и защитный боковой корд и т.д.). А новые разработки дочек, как правило, хорошо проверенные временем брендовые покрышки. После того как у брендов появляются новые разработки, которые поступают в серийное производство, хорошо зарекомендовавшие себя смеси и протекторы переходят к их "дочкам". Также у брендов выпускаются редкие типоразмеры, чего не скажешь об их "дочках", отметил консультант. Однако Олег Игнатик считает, что если у вас не скоростной не дорогой автомобиль и не агрессивный стиль вождения, то нет смысла переплачивать за бренд. Однако в экстремальных случаях вождения брэнды всё-таки лучше. Что касается шин, произведенных в России, то по мнению Олега Игнатика, их качество несколько хуже западных. "Однако продукция совместных предприятий хоть и уступает новейшим зарубежным покрышкам, но значительно меньше, чем самостоятельные отечественные разработки", заявил эксперт.

Убедитесь, что приобретаемые Вами шины соответствуют международным и российским стандартам. Шины, прошедшие сертификацию, имеют на себе маркировку E (что свидетельствует о соответствии европейским стандартам) или маркировку DOT (что свидетельствует о соответствии американским стандартам), а иногда обе эти маркировки. Вне зависимости от международной сертификации все шины, продаваемые в России, должны иметь сертификат соответствия, выданный Госстандартом России, который проводит собственные испытания. Сертификат должен предъявлять продавец по первому требованию покупателя.

НОВОСТИ

01.03.2016 Мойка от 100 рублей!
Не забывайте, что мойка у нас начинается от 100 рублей, а мойка с шампунем от 150 рублей! Ждем в гости.

06.11.2015 Жидкий полимер для вашего автомобиля

23.10.2015 Стекла для автомобилей